1 #import <Foundation/Foundation.h>
21 SAMPLE_TYPE_FRONTAL = 0,
28 SAMPLE_TYPE_LEFT_PROFILE = 1,
35 SAMPLE_TYPE_RIGHT_PROFILE = 2,
80 FACE_CUT_FULL_FRONTAL = 1,
81 FACE_CUT_TOKEN_FRONTAL = 2,
96 -(nonnull instancetype) init: (
float) yaw : (
float) pitch : (
float) roll;
110 @property float pitch;
117 @property float roll;
129 -(nonnull instancetype)init: (
void* _Nonnull) sample;
164 -(nonnull NSMutableArray *) getLandmarks;
181 -(nonnull
Point2 *) getLeftEye;
198 -(nonnull
Point2 *) getRightEye;
215 -(nonnull
Angles *) getAngles;
283 -(bool) hasOriginalImage;
300 -(SampleType) getType;
327 -(nonnull
RawImage *) cutFaceRawImage;
351 -(void) save: (const
char*_Nullable) file_path;
374 -(nonnull NSMutableArray *) getFaceCutRectangle: (FaceCutType) cut_type;
377 @property (readonly, nonnull)
void* raw_sample;
float yaw
Угол поворота вокруг вертикальной оси в градусах.
Definition: RawSample.h:91
3D-точка.
Definition: Point.h:13
float pitch
Угол поворота вокруг горизонтальной оси в градусах.
Definition: RawSample.h:92
typedef NS_ENUM(int32_t, SampleType)
Типы образцов (см. также Capturer::CapturerType).
Definition: RawSample.h:15
float roll
Угол поворота в картинной плоскости в градусах.
Definition: RawSample.h:93
Интерфейсный объект, хранящий образец лица.
Definition: RawSample.h:125
Структура, предоставляющая данные изображения в "сыром" формате и опциональную информацию для обрезки...
Definition: RawImage.h:113
Углы ориентации лица.
Definition: RawSample.h:89
Прямоугольник на изображении.
Definition: RawImage.h:58